Тулуза (Toulouse)


Сначала, немного о самом городе. Тулузу называют розовым городом, т.к. весь старый город был выстроен из розового кирпича. И хотя, Тулуза немного запаздывала в своем развитии, пока не провели первую железную дорогу, сегодня этот маленький городок является крупным промышленным, научным и культурным центром Франции.

  26 апреля. 

В Тулузе намного холоднее, чем было в Порто и Мадриде. Еще и дождик недавно прошел. Но тем не менее, не так холодно, как в Эдинбурге. Аэропорт не маленький, но уютный и в принципе, не такой запутанный как в Мадриде

В информационном бюро я взяла карту города,  девушка объяснила, как и почем доехать :) И вооруженная картой, я направилась на миниприключение по югу Франции.  До центра города можно доехать на траме. Билет в 1 сторону стоит 1.60 евро, а на 1 день 5.50. Я решила взять на 1 день. Доехала до станции Arènes, где пересела на метро, на желтую линию и доехала до станции Jean-Jaurès.




Отсюда я начала свою экскурсию по маленькому провинциальному городу, Тулузе. Итак, всё, что нужно посмотреть в Тулузе, можно посмотреть пешочком за пару часиков :) Из всех достопримечательностей, что мне больше всего запомнились, это музей Августинов и Капитолий. Капитолий - это сердце Тулузы.

Капитолий был построен еще в 12 веке и является муниципалитетом Тулузы. Он расположен на главной площади города. В музее Августинцев собраны картины со всей Франции. Здание было построено еще в 1309 году и по началу это был монастырь августинцев. Его секурялизовали в 1793 году. Тулуза - не самый дешевый город, но он маленький и уютный. Завершила экскурсию по Тулузе я прогулкой вдоль набережной реки Гаронна, где взору раскрываются прекрасные пейзажи, умиротворенного и спокойного города.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды