Порто (Porto)


Вот я и в Порто, в одном из самых прекрасных городов Португалии, в городе, где люди улыбаются и дарят тепло. Часам к 10 я добралась до гэстхауса Мирандеза, который находится в 5минутах от станции Кампо 24 агусто (Campo 24 Agosto).

Здесь проходят все 5 диний метро, так что с аэропорта можно смело садиться на первый попавшийся поезд. Гэстхаус новый, еще пахнет краской, но очень уютный и чистый. В номере убиралис каждый день. У меня в комнате еще был маленький балкончик. Кровать королевская. Пришлось спать с одного краю, чтоб не потеряться :) Завтрак, конечно, не как в 5 звездочном отеле. Всё очень просто. Кроассаны, багеты, пара видов колбас, сыр, йогурт, хлопья, сладкие булочки, фрукты, ну и кофе, чай, сок. 

Если вы приезжаете в Порто только чтоб на море покупаться, то я б не советовала этот гестхаус, т.к. он немного далековат от пляжей. Это пожалуй единственный минус. Сделав зарядочку, размяв мышцы, я легла спать, в предвкушении нового дня, первого рассвета в Португалии. В первый день, точнее уже на утро второго дня я пошла пешочком к реке, точнее просто пошла по зову сердечка :)

Посмотреть город. Шла, шла... дошла до парка, в котором местные жители устроили мини рынок всякой всячины. Там очень дешево можно купить много всего интересного. Я взяла пару брелоков по 1 евро. Дальше дорога привела меня к реке и обалденному пейзажу. Я решила прогуляться вдоль реки, прошла мимо замка, знаменитого моста, рядом с которым расположилась местная ярмарка, подобная той, что я видела в парке. Море кафе, магазинов  людей, которые просто наслаждаются днем. Я решила идти дальше. Вид у реки был шикарным, солнце теплым, особо теплым после серого Лондона. Итак, я дошла до пляжей, до того места, где река втекает в море. И тут открываются новые виды, новые красоты, новые места.

Океанариум тоже находится здесь. Но в него я решила не идти. Как-то не тянуло меня туда. Так что, океанариум мимо. После 7-8 часов пешей прогулки на солнце я поняла, что ножки немного устали, да и перекусить уже чего не помешало бы. Вот я и нашла на улице какой-то вайфай, прогуглила, где я и куда мне идти. Пешочком дошла до станции метро, купила билет и поехала в сторону своего гестхауса. Решила взять что-нибудь на вынос. Рядом со станцией еще был магазин Лидл, в котором я купила соки, фрукты. Вот так вот прошел мой первый день. Точнее, пролетел.

Утром я решила отсыпаться, спала до последнего, точнее так, чтоб успеть на завтрак :)) завтрак в гестхаусе был до 11 часов. И я была, кажется, последней, кто завтракал :) На второй день я решила перейти через мост на другую сторону реки. Посмотреть на какой-то там новый шоппинг мол. Было очень жарко. Шоппинг мол, конечно, большой, но меня он особо не впечатлил и обойдя его меньше, чем за час, я пошла обедать.

Видимо, я все же не особо дружу с шоппингом. По дороге от шоппинга мола к центру города я заглянула в старый монастырь на вершине горы. Это туристическое место, и вид отсюда потрясающий. Нагулявшись, наевшись, я отправилась к центру города. Музыка играет, магазины открыты, бутики, прилавки, туристы. Одним словом, как и везде. Тут я нашла ооооочень вкусную мороженку за 2 евро. Не то что та, что была в шоппинг моле.

3 евро и порция всего на 1 зубок. Бееее...

Остался последний день в Порто. Я решила просто релааакс. Выспалась, позавтракала. Побездельничала. Сходила на море, погуляла по центру города. На станции метро заранее пополнила свой проездной (та самая карточка, что я купила по приезду в автомате). Если вы ее потеряли, то можно конечно купить новую но проезд стоит 1.95 евро, а карточка это +еще 0.20 евро. Пробедала я в шоппинг моле на верхнем этаже. У них там фуд корт. Кухня на любой вкус и цвет. Мой выбор остановился на итальянской пасте. Порция в принципе приличная. Вместе со свежевыжитым соком обед мне обошелся в 7.40 евро.

 На следующий день, точнее в 6.30 утра мне предстояло лететь в Мадрид. Метро здесь ходит с 6 утра до 1 часу ночи. Поэтому я решила поспать днем и поехать на последнем метро в аэропорт и там пару часиков подождать рейс. На такси до аэропорта можно доехать за 20 евро где-то. Но я не особый любитель такси. Да и чего там всего пара часов разницы. Тусовочный район Порто находится на станции Триндаде, здесь клубы, бары, тусы. Время метро можно проверить по гугл мэп.

Он меня не обманул. Поезд пришел ровно в 00.55. Ехать до аэропорта всего минут 40-50. Аэропорт ночью открыт, но все кафе и магазины конечно же спят. Но зато вайфай есть :) Посижу я тут пару часиков и поеду в Мадрид! :)

Slide1

Slide2

Slide3

Slide4

Slide5

Slide6

Slide7

Slide8

Slide9

Slide10

Slide11

Slide12

Slide13

Slide14

Slide15

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды