Лондон (London)


Последним пунктом в этом путешествии был Лондон, столица дождливой Англии.

Гулять по самому Лондону, изначально, я не планировала. Приехала я сюда вечером, к часам 6, на вокзал Ватерло. Вокзал большой, многолюдной и стариный. Здесь много кафе и магазинов. Выйдя из вокзала, я направилась пешочком к набережной реки Темзы. В то время было еще светло и солнечно.

За минут 5 я дошла до Лондонского Глаза или колеса обозрения. Сначала думала прокатиться 1 круг на нём, но очередь была нереальная. Ну и я не большой любитель стоять в очереди :) Так что сделав пару снимков, полюбовавшись видом на противоложный берег, на котором, кстати говоря, стоят знаменитые часы Биг Бен, Вэстминстерское аббатство.

 Погода была солнечной, плюс выходной, поэтому везде было очень много людей, как местных, так и приезжих. Рядом с Вестминстерским аббатством вдоль дороги была аллея из букетов цветов, как дань памяти и скорби погибшим во время недавнего теракта в Лондоне. Итак, гуляя, гуляя, я дошла до моего вокзала, у меня еще было часа полтора в запасе, поэтому я решила пойти в шоппинг мол, который находится на станции Виктория, т.е. в 5-7 минутах хотьбы от остановки.

 Там я нашла свое уже любимое кафе Pret a manger, где съела супчик, зарядила телефон и немного отдохнула. В Эдинбург я возвращалась на автобусе мегабас. Автобус был полный. Вай-фай какой-то непонятный: и был, и не было его. Ехали мы всего часов 7. И стоил билет на этот ночной автобус всего 27паундов. А если брать заранее, то можно найти намного дешевле. А кому повезет, тот может и всего за 1 паунд ухватить билет.

Вот такие промо-акции порой устраивает мегабас. 6 дней путешествия по Великобритании подошли к концу. В скором времени я поеду покорять Португалию, Испанию и Францию :)  












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды