На автобусе по Европе...


 
Я очень люблю путешествовать и на своем личном опыте уже испробовала кучу разных транспортных компаний. И на автобусе прошла большая часть моих путешествий. Точнее, они были и есть мой железный конь, который открывает мне новые города и страны :) Итак, какую автобусную компанию выбрать? Какие + и - каждой компании? Вот мой личный опыт и мое мнение о каждой компании. На первом месте у меня стоит компания Фликсбас!
flixbus_berlin_unterwegs_2016_656x492 Flixbus - наверно это моя фэйворит компания на данный момент. Автобусы удобные. Всегда теплые. Всегда есть вай-фай, розетки. Водители вежливые. Если автобус задерживается, приходит смс на телефон.






Mashup_Hellö_02.jpgHello - ездила этой компанией со Словении в Прагу. Интернет хороший, розетки есть. А путешествуя зимой, очень важно, чтобы в автобусе было тепло. И с этим проблем тоже не было.



polskibus-klaklak-1
PolskiBus - ярко- красный автобус. И их нельзя не заметить. Автобус был теплым, водитель приветливым. Интернет работал сначала плохо, а потом, ближе к Варшаве, уже получше. Розетки были под сидениями.





france-news_500x303  Eurolines - тёплый, чистый. Вай-фай есть, но  скорость поначалу была такая, как будто вай фая и нет :) А когда уже подъехали в Словакию, можно было смотреть кино онлайн. По крайней мере так было, когда я ехала с Будапешта в Братиславу. Розетка была, так что можно было спокойно зарядить телефон.



1053-01-800
 Baltour - с этим автобусом раз на раз не приходится. 1 раз было очень тепло, в другой раз, когда ехала с Милана в Неаполь, чуть не окочурилась. Вай-фая не было. Но розетки есть, но опять-таки не во всех автобусах.






pullman-buscenter-1
Buscenter - вайфая нет, розеток тоже. Не идеально чистый конечно, но с Рима до Милана доехать можно. Когда я ехала, было тепло. Но моей знакомой не повезло, она замерзла. Так что, и с этой компанией уверенности нет.


146199
    Ecolines - бюджетные автобусы. Впервые я их попробовала, когда держала маршрут Варшава-Вильнюс. Это первый автобус, где я видела стюардессу на борту :) Она говорила по-русски и английски. В автобусе у каждого сидения были мини -телевизоры, так что можно было смотреть фильмы, слушать музыку и другое. Вай-фай работал неплохо, но периодически нужно было его активировать заново. За каждым пассажиром закреплено определённое место, номер которого называет стюардесса при посадке. Сидения, кстати, были не самыми удобными. Розетки были, под сидениями.  И еще, за 2 часа до рейса компания присылает смс с номером автобуса и платформы.


  P.S.: Отмечу, я никогда не печатала билеты на автобусы. Просто показываю свой билет на телефоне. Где-то проверяют баркод на нем, где-то просто имя, где-то номер билета. Но, требовать распечатки никогда не требовали... :) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды