Кардифф (Cardiff)


В Кардифф с Бирмингама я приехала вечером, еще было светло. Кардифф очень отличается от других городов Великобритании, в которых я побывала до этого. Может потому что это столица Уэльса. Здесь кругом весна, природа, солнышко.

Все указатели здесь на двух языках: английском и уэльском. И у уэльского языка нет ничего схожего с английским :) Я прошла через парк в направлении центра города и замка Кардифф. Напротив замка еще были открыты некоторые магазины сувениров, где я взяла как обычно магнит и пару открыток. Поужинав в кафе в шоппинг моле, я решила прогуляться до набережной. Пешком нужно было идти минут 20.

На набережной расположен Уэльский Милленниум Центр и Комплекс Доктор Ху, в который зайти не получилось, было уже слишком поздно. Вдоль набережной расположено множество разных кафе и ресторанов с прекрасным видом на Кардиффский залив. Вот он и весь Кардифф в принципе. Маленький, зеленый и уютный городок. Прогулявшись немножко, я пошла к месту ночлега. Квартира находилась недалеко от центра города и вокзала.

Хост был малазийцем. Очень приветливая семья. Утром даже сэндвич и сок на завтрак дали :) Правда в кваритре у них конечно был специфический запах... И так, пора отдохнуть, ведь на следующий день мне предстоял тур до легендарного Стоунхенджа.












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды