Варшава (Warsaw)



Третий день моего спонтанного путешествия. Еду на автобусе до Варшавы. Дорога дальняя. Примерно 10 часов. Благо автобус был теплым, интернет работал, людей было не так много и можно было оккупировать 2 места, разместившись поудобнее. По дороге в Варшаву мы сделали несколько остановок, не помню точно где. Но это было неособо важно, моей целью была Варшава.

 Приехав на терминал, я села на метро (билет на 20 минут стоит 3.75 польских золотых или где-то 80 центов), чтобы доехать до Fort Legionow. От него уже пешочком к старому городу и к главным достопримечательностям. Пообедать я решила в Zapiecek, просто он был по дороге и милый дядечка у дороги раздавал листовки. На обед, конечно, был традиционный суп Зурек и напиток с имбирем. Ням-ням... было вкусно. Набравшись сил, можно было топать и покорять Варшаву.

 Больше всего меня впечатлил Старый город, а именно Замковая площадь, на которой расположен Королевский дворец. В центре площади возведен монумент королю Сигизмунду. Если подняться на башню костела Св.Анны, то можно увидеть всю площадь, как на ладони. 

Дворец культуры - одно из самых высоких зданий в Варшаве. 234 метра. Поднявшись на самый верх, можно увидеть всю Варшаву. Подняться можно только в паре, так что если вы соло-турист, ищите себе пару :) Напротив дворца расположен большой шоппинг мол, где можно пошоппиться, подкрепиться и отдохнуть.

 Варшава - город небольшой. На всё про всё ушло у меня часа 3...Гуляла я только пешочком. И до автобусного терминала дошла тоже пешочком. На вокзале куча всяких кебабов и макдональдс, который работает 24 часа в сутки

. Также в ночном зале ожидания автобусного терминала есть супермаркет. Двери его открыты до 9 часов ночи. Ну и конечно, разные мини-маркеты и лавочки, в которых можно взять что-то на перекус.

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды