Вильнюс (Vilnius)


В Вильнюс автобус приехал к 8 утра. Было еще темно и холодно. Чтобы проснуться, взбодриться, да и понять, что и к чему, я решила выпить чашечку кофе. Зашла в одно из кофе на станции. Кофе - не кофе. Увидела табличку Макдональдса, пошла на поиске. Макдональдс был напротив центрального вокзала (автобусный терминал находится в другом здании). Бесплатный вай фай, вкусное кофе. Вот оно счастье. Времени у меня было вагон.

Я глянула, как пройти к Тауэр. Достопримечательности я заранее отметила на гугл мэп. Поэтому, мне оставалось только решить, с чего начать и в какой последовательности вообще двигаться. Мой путь был долог и тернист. Дороги оказались очень скользкими. Уже было и не до холода. Всё мое внимание было сосредоточено на дороге.

Думала, как бы не упасть. Где не так скользко. Я делала один шаг, а прохожие 100500. Как так? Видимо, я совсем отвыкла от настоящей зимы. В итоге я дошла пешочком до холма Трёх крестов и решила не подниматься.

Ведь подняться с горем пополам я поднимусь, а вот спуск будет больше похож на съезд с горы. Нет уж! Ноги нужны нам целые. Верхний замок-музей был на реставрации, поэтому с ним познакомилась только со стороны.

Рядом с музеем находится Кафедральный собор Святого Станислава и Святого Владислава. Это очень большой собор с изумительной архитектурой. Старый город находится недалеко от центрального вокзала. Вдоль его улочек расположено множество магазинов и кафе. Вильнюс - небольшой, но уютный.

Мне бы хотелось взглянуть на его красоты весной.















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды