Мюнхен (Munich)


slide1
Marienplatz
На этой неделе мне повезло и у меня будет целых 5 дней свободы, 5 дней выходных. Кто-то распланировал эти 5 дней уже давно, заранее купил билеты куда-то там...А я вот что-то в последний день...Пока думала, решала, билеты подорожали раза в 3-5, мысли разбежались по разным углам... Но в итоге, как-то спонтанно, заказала билет до Мюнхена, оттуда до Цюриха, а потом и до Милана. До Мюнхена я решила лететь, самый дешевый билет был на авиалинии Меридиана (Meridiana), и обошелся он мне примерно в 53 евро. С Мюнхена до Цюриха я поеду на Фликсбасе за 15евро, а в Милан планирую возвращаться на блаблакаре.

 На телефон скачала приложение visitacity, оно составляет программу тура на 1-4 дней. Но надо сказать, что программу на 2 дня я выполнила за 1. С Милана я летела на самолете авиалиниями Meridian. Лететь было полтора часа. Но из дома пришлось выйти в 4:30 утра, чтобы успеть на автобус и доехать до аэропорта Milan Linate.

slide2
Marienplatz
С аэропорта Мюнхена до центрального вокзала я доехала на автобусе Lufthansa, билет на который купила заранее в интернете, скачала полученный пдф файл с баркодом на телефон, и показала его водителю. Купив билет заранее, можно сэкономить 50 центов, и не нужно искать кассу в аэропорту.

Ехать до центра не долго, минут 40, да и в автобусе был бесплатный вайфай.

На вокзал я прибыла где-то в 10 часов и оттуда отправилась изучать город. Первой по дороге оказалась церковь Asamkirche.

К сожалению, она была закрыта и поэтому быстро "поцеловав ее двери", я потопала дальше вдоль улицы прямо к площади Marienplatz. Не увидеть ее и пройти мимо невозможно, т.к. Neues Rathaus сразу влюбляет в себя своей архитектурой. Там же рядом, слева от площади расположены еще пара церквей: святого Петра (Peterskirche) и Heilig-Geist-Kirche. А если пойти по правую сторону от площади, то можно дойти до церкви Frauenkirche. Далее мой путь шел к Hofgarten, через театр Bayerische Staatsoper, бывшее правительство Rezidenz (постройка XIVвека).

slide3
Peterskirche
Через Hofgarten можно пройти к English garden. Он огромный, но красивый. Я прошла только половину и решила посетить и другие места. За минут 20 я дошла до античных музеев Antikensammlungen и Glyptothek. Вход в музей для студентов стоит 4 евро. И по 1 билету можно посетить оба музея. Время было 2 часа и я решила пойти в отель, оставить вещи и поехать в музей БМВ и на Олимпийскую башню.

До музея от отеля я доехала на метро (билет стоил 2.70евро). Вход в музей стоит 7 евро и он того стоит, если вы конечно любите красивые машины и вам интересно посмотреть, как развивалась компания БМВ. От музея за минут 7 можно дойти до Олимпийского парка и до олимпийской башни. Подняться на башню можно за 7 евро. С башни весь Мюнхен как на ладони. Красивый ночной вид. А теперь можно топать назад в отель и набираться сил к следующему дню. Завтра предстоит ехать 2 часа на поезде к дворцам Людовика II, в город Фюссен.


slide4
Peterskirche

slide5

slide6

slide7
Bayerische Staatskanzlei
slide8
Hofgarten

slide9
English garden

slide10
English garden
slide12
Königsplatz
slide11
Glyptothek

slide13
Glyptothek

slide14
Glyptothek
slide16
музей БМВ
slide17

iris

slide15

slide20

slide18
Олимпийская Башня

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды