Фюссен (Fussen)


slide1На второй день пребывания в Германию я решила отправиться в тур по Дворцам королей в Фюссен, а точнее короля Людовика 2. Почитав ночью форумы, туры и другие сайты, я поняла, что ехать туда надо с утра пораньше.

Самым оптимальным временем для меня было 7:53. Билет на поезд я решила взять прямо на станции в автомате. Занимает этот процесс всего пару минут. Нужно найти красный автомат от DH, их на вокзале полно. На автомате можно выбрать удобный вам язык, я взяла английский (русского там  не было).

Затем выбираем все билеты -> Баварский билет -> 2й класс (вполне комфортно)-> на какой день и сколько дней вам нужен билет, а также на сколько человек и в итоге нужно оплатить. Оплатить можно карточкой или наличными. Я оплачивала карточкой и никаких пинкодов и росписей автомат у меня не попросил. Билет стоил 23 евро (а если вы путешествуете не один, то каждый следующий билет будет стоить всего 5евро, т.е. 2 билета в сумме обойдутся всего в 28 евро). И действует он в течение суток.

Забираем свой билет и чек и ищем нужную вам платформу (на табло у платформы будет написан Фюссен (Fussen)), время отбытия. Мой поезд отбыл ровно в 7:53 утра. Вот она немецкая точность! :) Дорога занимает примерно 2 часа.

Чтобы доехать до самих замков со станции нужно будет взять автобус 78 (остановку вы увидите, выходя из поезда. Она будет напротив справа). До замков ехать минут 10. Тут можно просто следовать за толпой туристов, не ошибетесь :) У билетной кассы обычно 2 длинные очереди. Одна очередь для тех, кто заранее забронировал их и 2ая - соответственно для тех, кто решил купить билеты на месте (цены можно посмотреть ниже на фото).

slide2Я взяла полный билет, включающий экскурсию в оба замка + музей. На билетах будет указано время, к которому нужно будет подойти к замку. В замок индивидуального входа нет, можно только в группе с гидов. Т.е., вы заходите вместе с группой людей, у которых на билете указано то же время, что и у вас.

Кроме тура с гидом, есть тур с аудио записью. Это уже на ваш выбор при покупке билета.

Я сначала пошла в музей, т.к. у меня было часа 2 до начала тура по 1му замку. Тур по Нойшванштайну (Neuschwanstein, Новый Лебединый Камень) занимает минут 40. Дорога до следующего замка Хоэншвангау (Hohenschwangau) занимает минут 60... ( кстати, на билетной кассе можно взять бесплатно карту, на ней указано время между замками и способы, как до них добираться).

Дорога ко 2му замку - подъем в гору, так что будьте готовы :) хотя можно подняться туда и на лошадиной упряжке (с 1 человека 4.50 евро). Но я с удовольствием прогулялась по осеннему лесу в горах. Да и времени у меня хватало. Возле замка есть кафе и ресторан, где можно перекусить.

Экскурсия по замку занимает минут 30-40. Запускают группой по 60 человек в назначенное время. И если не успеть в свое время, то можно и упустить возможность увидеть королевские покои. Сувениры лучше покупать не около замка, а снизу, даже у автобусной остановки они стоят дешевле.

После экскурсий по замкам ножки очень устали, я тут провела целый день. На автобус пошла только к 6 часам. Но впечатлений много! Это место стоит того! До вокзала ехать минут 10, а поезда с вокзала отходят каждый час. Пора назад в Мюнхен, а завтра поедем в Цюрих.




slide3
Хоэншвангау
slide4

slide5

slide6
Хоэншвангау
slide7
Хоэншвангау

slide8

slide9
Нойшванштайн
slide11
Нойшванштайн
     slide12


slide13
Нойшванштайн
slide14

slide15
Нойшванштайн
slide16
Нойшванштайн

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Страхование в Южной Корее. Часть 1

Великий адмирал Ли Сун Син. Часть 1

Пять исторических районов города Кёнджу, достопримечательности и легенды